Мировая премьера паркетника CX-30 состоялась в марте на Женевском автосалоне, он построен на базе хэтча Mazda 3 последней генерации. Никаких официальных заявлений о появлении новинки в России компания пока не делала. Вообще, ожидалось, что линейка марки в РФ будет расширена за счет кросса CX-3. Но, как оказалось, в Mazda решили привезти к нам свежую модель: «тридцатка» уже сертифицирована, ОТТС начнет действовать с 16 декабря.
1 / 2 2 / 2
Судя по документу, российской версии CX-30 положен только один двигатель – это знакомый по другим моделям Мазды «атмосферник» Skyactiv-G 2.0 мощностью 150 л.с. (213 Нм). Мотор работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Привод – передний или полный, но во втором случае кросс будет доступен только с 6АКП. Мотор «питается» бензином АИ-95.
Отметим, в Европе, например, для Mazda CX-30 еще предусмотрены новый бензиновый двигатель Skyactiv-X 2.0 (180 л.с., 224 Нм), у которого воспламенение частично происходит от сжатия, и дизель Skyactiv-D 1.8 (116 л.с., 280 Нм). Кроме того, на европейском рынке паркетник с Skyactiv-G 2.0 (в Старом свете он выдает 122 л.с.) и Skyactiv-D 1.8 бывает еще и в виде «мягкого» гибрида.